арб суд Москвы принял отказ турецкого Ишбанка от иска о взимании 2,5 млн. долларов с компании "Когалымавиа", самолет которой в октябре прошлого года потерпел крушение над северным Синаем, сказали РАПСИ в суде. Делопроизводство остановлено.
В качестве соответчиков в деле выступают ООО "Западная авиационно-инвестиционная организация" и ЗАО "Туризм холдинг и консалтинг".
В ходе совещания в августе представитель банка сообщил ходатайство об отложении дела, поскольку стороны ведут переговоры о мирном улаживании спора. адвокат подчернул, что по основным вопросам договоренности уже достигнуты. Представители ответчиков поддержали ходатайство подателя иска.
Банк в иске требовал стребовать задолженность по контракту о предоставлении кредита, который был заключен в сентябре 2014 года. Кроме того в иске заключались притязания об заявлении взимания на имущество и о расторжении договора об открытии кредитной линии.
В процессе подготовительного совещания представитель компании возражал против удовлетворения требований предъявленных заявителем. Кроме того адвокат сказал, что была произведена частичная уплата согласно соглашению.
Росавиация с 15 марта лимитировала сертификат эксплуатанта "Когалымавиа". Данное решение, как информировало учреждение, было принято на базе притязаний воздушного законодательства и заключений актов инспекционных ревизий, определивших несоответствия и нарушения, в первую очередь, в области экономического состояния транспортировщика, что воздействует на безопасность полетов.
Помимо этого, 24 марта Росавиация кроме того лишила авиационную компанию "Когалымавиа" допусков на 13 международных направлений. Например, Росавиация отозвала допуски на направления из Москвы в Ереван, из Уфы в Бишкек, из Перми в Бишкек и Ош, из Калининграда в Бишкек и Ош, из Петербурга в Нахичивань и другие города.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае, умерли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась в итоге террористического акта. После трагедии А321 полеты российских самолетов в Египет, и вдобавок турпоток из РФ в арабскую республику были приостановлены.
Посмотрите еще хорошую статью в сфере смена директоров ответственность в трудовых спорах. Это вероятно может быть небезынтересно.
В качестве соответчиков в деле выступают ООО "Западная авиационно-инвестиционная организация" и ЗАО "Туризм холдинг и консалтинг".
В ходе совещания в августе представитель банка сообщил ходатайство об отложении дела, поскольку стороны ведут переговоры о мирном улаживании спора. адвокат подчернул, что по основным вопросам договоренности уже достигнуты. Представители ответчиков поддержали ходатайство подателя иска.
Банк в иске требовал стребовать задолженность по контракту о предоставлении кредита, который был заключен в сентябре 2014 года. Кроме того в иске заключались притязания об заявлении взимания на имущество и о расторжении договора об открытии кредитной линии.
В процессе подготовительного совещания представитель компании возражал против удовлетворения требований предъявленных заявителем. Кроме того адвокат сказал, что была произведена частичная уплата согласно соглашению.
Росавиация с 15 марта лимитировала сертификат эксплуатанта "Когалымавиа". Данное решение, как информировало учреждение, было принято на базе притязаний воздушного законодательства и заключений актов инспекционных ревизий, определивших несоответствия и нарушения, в первую очередь, в области экономического состояния транспортировщика, что воздействует на безопасность полетов.
Помимо этого, 24 марта Росавиация кроме того лишила авиационную компанию "Когалымавиа" допусков на 13 международных направлений. Например, Росавиация отозвала допуски на направления из Москвы в Ереван, из Уфы в Бишкек, из Перми в Бишкек и Ош, из Калининграда в Бишкек и Ош, из Петербурга в Нахичивань и другие города.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае, умерли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась в итоге террористического акта. После трагедии А321 полеты российских самолетов в Египет, и вдобавок турпоток из РФ в арабскую республику были приостановлены.
Посмотрите еще хорошую статью в сфере смена директоров ответственность в трудовых спорах. Это вероятно может быть небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий